8 (903) 888 08 12

8 (903) 888 08 12

Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Выбор города влияет
на стоимость доставки!
Изменить город
×
Выберите город
Кинешма
Архангельск
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Казань
Ижевск
Челябинск
Самара
Владимир
Кострома
Иваново
Ярославль

Актуальные условия гарантии указаны на сайте Производителя. Приоритет в случае расхождений имеют условия, размещенные на сайте производителя: https://ytprof.ru/about/guaranty/

Положения, призванные обеспечить защиту покупателей, изложены в  Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Статьей 5 указанного закона предусматривается возможность установления гарантии. Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона.

Гарантия - представляет собой обязательство установившего ее лица в течение определенного времени бесплатно устранить недочеты купленных товаров.

Гарантийный срок на наши изделия составляет 1 год с даты продажи, но не более 1,5 лет с момента изготовления. Гарантийный срок может быть продлен согласно специальным программам от Производителя.

В соответствии со статьей 471 Гражданского кодекса Российской Федерации гарантийный срок начинается с момента передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Гарантия даёт право Покупателю на бесплатный ремонт изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой. Изготовитель (Продавец) освобождается от ответственности (НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ  ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ), в случае возникновения недостатков после покупки Товара, а  также, В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ

– при использовании оборудования не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
– при внешних механических повреждениях оборудования;
– при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
– при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или самостоятельного внесении конструктивных изменений;
– при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней;
– при возникновении недостатков и поломок вследствие несвоевременности проведения планового технического и профилактического обслуживания, включая чистку и смазку оборудования в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации.

 

Прочие условия:

Настройка, регулировка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например: чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой и оказывается на дополнительной платной основе.

Гарантийный, а также не гарантийный и послегарантийный ремонт производится непосредственно у Производителя.

Гарантия не распространяется на упаковочные материалы. Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен. Такой ремонт возможен на платной основе.

Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации Товара.

Для направления изделия на гарантийное, не гарантийное, послегарантийное обслуживание необходимо обязательно направить рекламацию (обращение, претензию) на адрес электронной почты: service@tsprof.com.

Адрес для отправки изделия на гарантийное, не гарантийное, послегарантийное обслуживание: 426065, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, 80, оф 404.